Правила проведения игры Counter Strike
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Версия игры: Counter-Strike (последняя, доступная на момент проведения соревнований).
2. Основные положения:
o Способ соревнования: 5x5 (командная игра, 5 игроков в команде).
o При регистрации каждая команда может зарегистрировать 5 игроков. До окончания регистрации капитан имеет право провести замену одного игрока.
o Встреча проходит по 8 раундов за каждую из сторон (8 раундов в качестве террористов и 8 раундов в качестве контр-террористов), до момента, пока одна из команд не возьмет победу в 9 раунде. В случае, если после 16 раундов счет ничейный (8:8), назначаются шесть дополнительных раундов (по 3 за каждую сторону). Если равный счет сохраняется и после шести дополнительных раундов, назначаются еще шесть дополнительных раундов (по 3 за каждую сторону), и так до победы одной из команд.
o Продолжительность раунда: 3 минуты.
o Официальные карты: de_aztec, de_cbble, de_dust2 (Внимание! Используются только оригинальные "de_" карты, идентичные картам Counter-Strike "_cz" карты не используются!!!).
o Карты на игру определяются заранее - методом жеребьевки по турам. Очередность отыгрывания роли террористов или контр-террористов определяется жребием, между капитанами команд.
o Обмениваться публичными сообщениями (messagemode1) в течение матча разрешается только капитанам команд. Сообщения любого другого члена команды (не капитана) карается предупреждением. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды (messagemode2).
o Члены команды имеют право переговариваться во время матча, только если они еще "живы" или если все члены команды "убиты". После "смерти" у игрока в распоряжении есть две секунды, в течении которых он может сообщить команде любую информацию, после чего теряет право переговариваться с любым членом команды до начала следующего раунда.
o Конфиги на турнире запрещены.
o Разрешается прописать ("забиндить") в консоли оружие и тимплейные сообщения.
o Разрешены все "подсадки" за исключением, тех, при которых появляется возможность смотреть через тектуры.
o Разрешено кидать гранаты через здания на всех картах.
o Любые баги игры ЗАПРЕЩЕНЫ, в случае использования командой бага, применивший его игрок по указанию линейного судьи происывает в консоли kill, в случае повторного нарушения в виде использования любого бага игры команде засчитывается техническое поражение.
3. Дисконнекты (отключения) во время игры:
o В случае, если по техническим причинам в первых двух раундах произошел дисконнект двух и более игроков одной из команд, главным судьей турнира назначается переигровка. Если дисконнект произошел в третьем или более позднем раунде, по обоюдному согласию команд, после подключения к серверу всех игроков, судья дает разрешение на продолжение игры, предварительно выставив на сервере mp_startmoney 2000. В случае несогласия одной из команд продолжить игру на таких условиях, судья записывает текущий счет, не учитывая раунда, в котором произошел дисконнект, после чего игра полностью переигрывается до момента, пока одна из команд не наберет 13 побед. После этого к взятым командами раундам прибавляются раунды, сыгранные до дисконнекта, победа в матче присуждается той команде, которая выиграла большее количество раундов. В случае ничьи судьей назначается 6 дополнительных раундов (по 3 за каждую сторону) и так до момента, пока определиться победитель.
o В случае, если в любом из раундов по техническим причинам произошел дисконнект одного игрока, игра приостанавливается (ставится на паузу) до момента, пока игрок не присоединится к серверу, после чего линейный судья дает разрешение на продолжение игры.
o В случае намеренного разъединения судья имеет право засчитать поражение команде игрока-нарушителя.
o В случае несогласия с решением судьи протест во время игры имеет право подавать только капитан команды.
o Если игрок не согласен с решением судьи, он может выразить свой протест судье на линии непосредственно после окончания матча.
4. Настройки сервера:

o mp_autocrosshair 0
o mp_autokick 0
o mp_autoteambalance 0
o mp_buytime 0.25
o mp_c4timer 35
o mp_consistency 1
o mp_fadetoblack 1
o mp_flashlight 1
o mp_forcecamera 2
o mp_forcechasecam 2
o mp_freezetime 7
o mp_footsteps 1
o mp_friendlyfire 1
o mp_hostagepenalty 0
o mp_limitteams 10
o mp_logecho 1
o mp_logfile 1
o mp_logmessages 1
o mp_logdetail 3
o mp_maxrounds 0
o mp_playerid 1
o mp_roundtime 3
o mp_timelimit 0
o mp_tkpunish 0
o sv_aim 0
o sv_airaccelerate 10
o sv_airmove 1
o sv_allowdownload 0
o sv_allowupload 0
o sv_alltalk 0
o sv_cheats 0
o sv_clienttrace 1
o sv_clipmode 0
o sv_friction 4
o sv_gravity 800
o sv_maxrate 25000
o sv_maxspeed 320
o sv_maxunlag 0.5
o sv_maxupdaterate 101
o sv_minrate 0
o sv_minupdaterate 20
o sv_proxies 1
o sv_send_logos 1
o sv_send_resources 1
o sv_stepsize 18
o sv_stopspeed 75
o sv_unlag 1
o sv_voiceenable 1
o sv_unlagsamples 1
o sv_unlagpush 0
o sys_ticrate 10000
o allow_spectators 1
o decalfrequency 60
o edgefriction 2
o host_framerate 0
o log on
o pausable 1

5. Настройки, разрешенные клиенту:
o cl_updaterate (MAX 101)
o cl_cmdrate (MAX 101)
o rate (MAX 25000)
o m_pitch
o m_yaw
o m_filter 1/0
o hud_fastswitch
o zoom_sensitivity_ratio
o fps_max (MAX 100)
o cl_dynamiccrosshair 1/0
o gamma (MAX 3)
o brightness (MAX 3)
o vgui_menus 1/0
o ex_interp 0.1
o sensitivity
o adjust_crosshair
o игрок может использовать настройки клиента, доступные через интерфейс игры (например, left handed weapon, adjust_crosshair и т.д.)
6. Нарушения и штрафные cанкции:
o Все нарушения делятся на простые нарушения и грубые нарушения. К простым нарушениям относятся:
· подсказки после "смерти"
· оскорбление других игроков
· сообщения игрокам команды противников
o В первый раз простые нарушения караются предупреждением. В случае подсказок или сообщений игрокам противоположной команды, при повторном нарушении в консоли нарушителя в следующем раунде прописывается kill. Если нарушение будет зафиксировано в третий раз, то игрок-нарушитель будет дисквалифицирован до окончания текущей игры. В случае неоднократного повторения нарушений главный судья турнира имеет право принять решение о дисквалификации команды.
o К грубым нарушениям относится:
· Использование конфигов
· Использование консольных команд и их значений, отличных от разрешенных правилами
· Использование нестандартных моделей игроков и оружия
· Использование нестандартных текстур карт
· Использование читерских программ
· Использование любых багов игры
Грубые нарушения, допущенные игроком или командой преднамеренно, караются дисквалификацией команды. В случае непреднамеренного грубого нарушения одним или несколькими игроками команды, судья обязан вынести предупреждение и проследить за соблюдением всех правил в дальнейшем.
Все иные, неоговоренные данными правилами нарушения, контролируются судьями чемпионата. Решение о наказании выносится главным судьей при участии линейных судей исходя из сложившейся ситуации и обжалованию не подлежит.

 
Разработка оригинал-макета и техническая поддержка студии WEB - мастеринга