Правила проведения игры QUAKE 3
 

  1 Общие
1.1 Версия игры: Quake3 v1.32 , OSP Mod v1.03a.
1.2 Дуэль 1v1 - Double Elimination.
1.3 Карты: pro-q3dm6, pro-q3tourney4, ztn3tourney1.
1.4 Порядок выбора карт: каждый из соперников вычеркивает по карте (очередность определяется монеткой), и матч проходит на третьей оставшейся.
1.5 Все игроки могут записывать демо-файлы.

2. Основные настройки:
2.1 Timelimit: 15 минут
2.2 Pure ON
2.3 Power-ups OFF
2.4 Pmove OFF
2.5 Forcerespawn: 10 секунд
2.6 sv_fps 20
2.7 cl_maxpackets = Min 30, Max 100
2.8 snaps = Min 20, Max 40
3. Утвержденные консольные переменные:
3.1 r_lodcurveerror 250 (по умолчанию)
3.2 freeze
3.3 testgun
3.4 cg_thirdperson 0
3.5 handicap 100 (по умолчанию)
3.6 cl_timenudge = 0
Следующие консольные переменные разрешено изменять в определенных пределах. Отклонение от этих условий приведет к дисквалификации:
4.1 com_maxfps =< 120 (во время матча значение не менять)
4.2 r_picmip =< 5

5. Игроки имеют право использовать собственный инвентарь во время игр (мыши, клавиатуры, джойстики, наушники, а также конфигурационные файлы).
6. При зависании компьютера у любого из игроков переигровка назначается только в том случае, если было сыграно менее 5 минут игрового времени. Если сыграно более 5 минут, то матч начинается заново, однако вычитается время, сыгранное в первой встрече, а также приплюсовываются фраги, набранные командами (игроками) в прошлом матче.
7. Любые случаи обмана, включая намеренный "дисконнект", сбои в работе сервера и т. д., приведут к немедленной дисквалификации игрока.
Общие положения
1. О схеме соревнований Double Elimination:
Игры проводятся по системе Double Elimination. Система Double Elimination представляет собой олимпийскую систему с утешительными группами (лузерами). Основным принципом этой системы является то, что все соперники продолжают борьбу вплоть до двух поражений. Первый тур разделяет участников на две группы: основную группу ("виннеры") и утешительную группу проигравших ("лузеры"). В дальнейшем виннеры играют с виннерами, а лузеры - с лузерами. Проигравший виннер переходит в группу лузеров, проигравший лузер выбывает из дальнейшей борьбы. В последнем матче утешительной группы среди двух оставшихся лузеров (т.е. в финале лузеров) определяется победитель этой группы. Он продолжает борьбу; проигравший занимает четвертое место. Среди двух оставшихся виннеров проводится финальный матч группы виннеров. Победитель финала виннеров выходит в суперфинал. Проигравший в финале виннеров играет матч с победителем финала лузеров. Победитель этого матча выходит в суперфинал, проигравший занимает третье место. В последнюю очередь играется суперфинал, который может состоять из одного или двух матчей (по одной игре в каждом). Поскольку у победителя финала виннеров на данный момент нет поражений, для победы в суперфинале ему достаточно выиграть один матч. Его сопернику для победы в суперфинале требуется выиграть оба матча. Победитель суперфинала занимает первое место, проигравший - второе.
2. Разрешение спорных вопросов:
2.1 При возникновении спорных вопросов решающее слово остается за Главным судьей Чемпионата.
2.2 Решение судьи является окончательным и обжалованию не подлежит.
2.3 Организаторы Чемпионата не принимают апелляций после завершения соревнований.
2.4 При нарушении участником правил проведения Чемпионата, он может быть отстранен от дальнейшего участия в Чемпионате и удален из помещения.
2.5 В случае нарушения участником правил Чемпионата, повлекшего за собой полную или частичную неисправность оборудования, не принадлежащего участнику, а также нанесение иного материального ущерба организатору, виновный несет материальную ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
3. Организаторы турнира оставляет за собой право дисквалифицировать или отстранить любого игрока от участия в турнире без дополнительного предупреждения.
4. Организаторы оставляют за собой право дополнения/изменения данных правил вплоть до начала чемпионата в каком-либо непредвиденном случае.

 
Разработка оригинал-макета и техническая поддержка студии WEB - мастеринга