stroka_
начальная страница правила игр регистрация участников статистика проведенных игр игровой форум
Чемпионат колледжа
  Игры
Чемпионат города
  Игры
  Расписание
  Победители
  Фото c турнира
  Демки CS
Архив прошлых лет
  2004 год
  2005 год
Игровой форум
  Counter-Strike
  FIFA Soccer 2005
  Need for Speed
Информация
  Наш адрес
 
Спонсоры турнира
 
  Магазин "Венета Авто"
  Рекламная группа "Фламинго"
  Магазин "Рема Киевстар"
   


Правила

Общие правила NFS

  • Метод соревнований: 1 на 1
  • Тип игры: езда по кругу
    1) Кто сервер, а кто клиент будет обьявлено до игры или решено монеткой.
    2) Любые персональные контролеры разрешены, включая рули.
    3) В конце каждого заезда нужно зделать итоговый скриншот и дождаться подтверждения от судьи
  • Победитель: Победителем является игрок, который первым пересек финишную линию после 5ти кругов.
  • Настройки машин:
    1) Любые уникальные езовые характеристики машин запрещены.
    2) Любые уникальные внешние части машины разрешены.
    3) Личные сейвы запрещены.
    4) Игрокам разрешено тюнинговать свои машины в режим Dyno.
    5) Настройка Dyno Mode ограничена 10тью минутами.
    6) Настройки Dyno Mode у машин которые имеют свыше 388 Torque будет расценено как баговая игра.
    7) Машина может быть тюнингована перед каждым заездом.

Настройки игры

  • Трассы: Observatory, Dockside, Phoenix Steel, SmokeStack, Grandview Station
    (* Любая трассы может быть изменена организаторами. Игроки будут уведомлены до турнира о любых таких изменениях. Разные трассы могут быть использованы в зависимости от национальных особенностей).
  • Трассы могут быть изменены ближе к турниру, игроки будут уведомлены об этом.
  • Настройки гонок: круговая (Circuit)
    1) Направление езды: вперед
    2) Количество кругов: 5
    3) Collision Detection: Yes
    4) Car Performance Restrictions: None
    5) Race Breaker: No
  • Player Options:
    1) Jump Camera : Off
    2) Rearview : по выбору игрока
    3) Speedometer : по выбору игрока
    4) Stability Control : по выбору игрока
    5) HUD Setting : по выбору игрока
    6) Camera View : по выбору игрока
    7) Transmission : по выбору игрока

Дисконекты

  • Дисконект: Любая потеря связи между игроками либо из-за системных, сетевых или каких-либо других неисправностей.
  • Специальный дисконект: ‚ этом случае судья в праве присудить техническое поражения, решение принимается по усмотрению судью.
  • В случае дисконектов: Если дисконект был случайным и это подтверждено судьей, гонка будет переиграна. В случае отказа одного из игроков переигрывать гонку, этот игрок получит техническое поражение.

Наказание за нечестную игру

  • Нечестная игра
    1) Использование любых читерных программ
    2) Специальный дисконект
    3) Использование любых настроек кроме стандартных и разрешенных
    4) Во время игры судья может по своему усмотрению признать любые действия как нечестные.
  • В случае обнаружения нечестной игры у игрока, он будет дисквалифицирован с турнира.
  • Два предупреждения равняются дисквалификации

Эти правила предназначены для национальных отборов к ВЦГ 2005 и могут быть изменены в случае следующих причин

  • Использование последнего патча без официального разрешения от организаторов WCG.
  • Игровые правила должны быть изменены для использования последнего патча.
  • Выпуск программы по защите от читов.
  • Разнице в настройках для онлайн и оффлайн турниров


    Черкасский государственный бизнес-колледж /