stroka_
начальная страница правила игр регистрация участников статистика проведенных игр игровой форум
Чемпионат колледжа
  Игры
  Расписание
  Победители
  Фото c турнира
  Демки CS
Чемпионат города
  Игры
  Расписание
  Победители
  Фото c турнира
  Демки CS
Архив прошлых лет
  2004 год
  2005 год
  2006 год
Игровой форум
  Counter-Strike
  War Craft III
  Fifa 2007
  Need for Speed
Информация
  Наш адрес
 
Спонсоры турнира
 
   
   
   


Правила

Общие правила CS

  • Метод соревнований: 5 на 5 (командная игра, по 5 игроков в каждой команде)
  • Ограничения по возрасту: Игроки рожденные после 16го ноября 1988 года (основываясь на датах проведения Гранд Финалаl) должны иметь разрешение от родителей для участия в турнире или совершеннолетнего сопроводителя к месту турнира.
  • Максимально возможно 2 замены в составе. Во время турнира менять игроков запрещено. Если команда вынуждена сделать более двух замен, то она не будет допущена к турниру.
  • Раунды: 30 раундов (формат максраунд). 15 раундов за террористов и 15 раундов за контер-террористов должна сыграть каждая команда.
  • Длина раунда : 2 минуты
  • Выбор стороны будет оглашен до матча, или решен монеткой.
  • Условие победы: Первая команда, которая наберет 16 раундов
  • В случае ничейного исхода играются 6 дополнительных раундов. (3 за террористов / 3 за контер-террористов)
  • Начальные деньги при дополнительных раундах: $10,000
  • В случае повторного ничейного исхода будет играться еще 6 дополнительных раундов и так до определения победителя.
  • Официальные карты: De_Cbble, De_Dust2, De_Inferno, De_Train, De_Nuke
    (* Могут быть изменения в зависимости он национальных особенностей)
    (*Любая карта может быть изменена. Игроки будут уведомлены о любых изменениях по этому поводу / Другие карты могут быть использованы в зависимости от национальных обстоятельств)
  • Выбор карт может быть изменен ближе к главному турниру. Игроки будут уведомлены об этих изменениях до начала турнира.
  • Только капитан может использовать в игре публичный чат (messagemode1). Правило распространяется и на период когда игрок убит. Использование messagemode1 любым другим игроком команды приведет к предупреждению. Другие члены команды во время игры могут использовать только сообщения между друг другом (messagemode2). (messagemode2), while in a match.
  • Игроки могут переговариваться друг с другом во время игры если они живи или если все игроки уже мертвы.
  • Любой убитый игрок не имеет права общаться с своими партнерами до начала следующего раунда.
  • Server Master должен записывать процесс игры.
  • Разрешенное количество гранат за раунд.
    1) Ослепляющие гранаты : 2
    2) Обычные (взрывные) гранаты : 1
    3) Дымовые гранаты: 1
  • Разрешенные команды:
    1) Adjust_crosshair
    2) Left Hand
    3)Игрок может активировать In-Game-VGUI Command
    (левая рука, цвет прицела и т.д. по дефолту кнопка Н на латинской раскладке)
  • Должны быть использованы стандартные скины.
  • Подсадки разрешены.
  • Гранаты над стенами на всех картах разрешены.
  • Любая баговая флеш будет провоцировать или предупреждение или техническое поражение, по решению организаторов.
  • Любые другие использования багов карт или игры будут также приводить к предупреждению или поражению.
  • Гамма может быть изменена в настройках видеокарты.

Настройки сервера

- mp_autokick 0
mp_autocrosshair 0
- mp_autoteambalance 0 mp_buytime 0.25
- mp_consistency 1 mp_c4timer 35
- mp_fadetoblack 1 mp_flashlight 1
- mp_forcechasecam 2 mp_forcecamera 2
- mp_footsteps 1 mp_freezetime 15
- mp_friendlyfire 1 mp_hostagepenalty 0
- mp_limitteams 10 mp_logecho 1
- mp_logdetail 3 mp_logfile 1
- mp_logmessages 1 mp_maxrounds 0
- mp_playerid 1 mp_roundtime 2
- mp_timelimit 0 mp_tkpunish 0
- sv_aim 0 sv_airaccelerate 10
- sv_airmove 1 sv_allowdownload 0
- sv_allowupload 0 sv_alltalk 0
- sv_cheats 0 sv_clienttrace 1
- sv_clipmode 0 sv_friction 4
- sv_gravity 800 sv_lan_rate 25000
- sv_maxrate 25000 sv_maxspeed 320
- sv_maxunlag 0.5 sv_maxupdaterate 101
- sv_minupdaterate 20 sv_minrate 0
- sv_proxies 1 sv_send_logos 1
- sv_send_resources 1 sv_stepsize 18
- sv_stopspeed 75 sv_unlag 1
- sv_voiceenable 1 sv_unlagsamples 1
- sv_unlagpush 0 sys_ticrate 10000
- allow_spectators 1 decalfrequency 60
- edgefriction 2 host_framerate 0
- log on pausable 0

Разрешенные команды для клиента

- cl_updaterate 101
cl_cmdrate 101
- rate 25000 m_filter 1/0
- hud_fastswitch 1/0 zoom_sensitivity_ratio
- fps_max 101 cl_dynamiccrosshair 1/0
- gamma 1/3 brightness 1/3
- cl_minmodels 1/0 cl_shadows 1/0
- ex_interp 0.01  
- Игроки должны использовать WCG2005 CS GUI (WCG GUI будет выпущен во второй неделе мая)

Нельзя менять следующие команды

- cl_weather mp_corpse_stay
- mp_decals max_shells
- max_smokepuffs fastsprites


Наказание за нечестную игру

  • Использование персональных моделейl/скинов (включая модели оружия).
  • Персональные текстуры карт.
  • Все читерные программы.
  • Использование багов карт.
  • Использование нечестных, но доступных скриптов ( тихий бег, стрельба+использовать, центрировать прицел и т.д.).
  • Server master будет проверять всех игроков на использование нечестных скриптов или нечестную игру, и даже на те которые не были перечислены, во время игры.
  • HLTV Proxy будет присоединяться к серверу для трансляции
    * Для проверки демки HLTV на баговые флеши, игроки должны следовать инструкциям судьи.

Если дисконнект произойдет во время игры

  • Если все игроки не могут играть из-за непредвиденных обстоятельств, например падения сервера:
    1) До начала третьего раунда: переигровка.
    2) После начала третьего раунда : счет до падения будет записан и приплюсован к доигранным раундам.
  • Если 2 и более игроков были выкинуты с сервера, результат этого раунда будет отменен. Следующий раунд при котором все игроки будут присутствовать на сервере (используется пауза) будет начат с $800 для всех игроков.
  • В случае специального дисконнекта, судья может присудить техническое поражение.
  • Протесты принимаются только от капитана команды.
    (*Если игрок не согласен с правилами, он может выразить свой протест до завершения игры. Любые специальные отказы присоединяться к серверу могут привести к техническому поражению по решению судьи).

Эти правила предназначены для национальных отборов к ВЦГ 2005 и могут быть изменены в случае следующих причин

  • Еспользование последнего патча без официального разрешения от организаторов WCG.
  • Игровые правила должны быть изменены для использования последнего патча.
  • Выпуск программы по защите от читов.
  • Разнице в настройках для онлайн и оффлайн турниров
  • Все изменения должны быть сообщены национальными организаторами.

Общие правила WarCraft III

  • Тип соревнований: 1 на 1
  • Ограничения по возрасту: 1 на 1
    Игроки рожденные после 16го ноября 1992 года (основываясь на дате проведения Гранд Финала) должны иметь разрешение от родителей и сопроводителя на турнире.
  • Длина игры: До победы одного из участников.
  • Победитель: Игрок, который полностью уничтожил своего соперника или если соперник сдался.

Настройки игры

  • Выбор расы: любая.
  • Скорость игры: самая быстрая.
  • Карты: Lost Temple(Region of Chaos), Turtle Rock, Echo Isle, Twisted Meadows.
    (* Любая карты может быть изменена организаторами. Игроки будут уведомлены до турнира о любых таких изменениях. Разные карты могут быть использованы в зависимости от национальных особенностей).
  • Карты могут быть изменены ближе к турниру, игроки будут уведомлены об этом.
  • customkeys.txt` может быть изменен.

Настройки сервера

  • Lock Teams: Yes
  • Teams Together: No
  • Full shared unit control: No
  • Random races: No
  • Random hero: No
  • Observers: Full Observers
  • Visibility: Default

Дисконекты

  • Дисконект: Любая потеря связи между игроками либо из-за системных, сетевых или каких-либо других неисправностей.
  • Специальный дисконект: В этом случае судья в праве присудить техническое поражения, решение принимается по усмотрению судью.
  • В случае дисконектов:
    1) Если прошло менее 5ти минут: переигровка
    2) Если прошло более 5ти минут: - Если игроки не могут прийти к согласию решение принимает судья после просмотре реплея; - Если нельзя определить победителя по реплею игроки обязаны переиграть игру или будут присуждаться технические поражения.

Использование багов или недоделок игры : Как минимум предупреждение, как максимум - техническое поражение

  • Любая нечестная игра (баги, читы) будет приводить к предупреждению или техническому поражению.

Наказание за нечестную игру

  • Нечестная игра
    1) Использования мап хака
    2) Специальный дисконект
    3) Использование любых настроек кроме стандартных и разрешенных
    4) Во время игры судья может по своему усмотрению признать любые действия как нечестные.
  • В случае обнаружения нечестной игры у игрока, он будет дисквалифицирован с турнира.
  • Два предупреждения равняются дисквалификации

Эти правила предназначены для национальных отборов к ВЦГ 2005 и могут быть изменены в случае следующих причин

  • Использование последнего патча без официального разрешения от организаторов WCG.
  • Игровые правила должны быть изменены для использования последнего патча.
  • Выпуск программы по защите от читов.
  • Разнице в настройках для онлайн и оффлайн турниров.


основной сайт колледжа /