Counter-strike v.1.6
Counter-Strike уже несколько лет подряд по праву относится к категории классических игр жанра "шутер"...
Fifa 2011
Выйдите на поле и начните играть в cамый реалистичный виртуальный футбол от EA SPORTS это позволит вам стать настоящим профессионалом....
Need For Speed Most Wanted
Исключительно темное время суток, урбанистические виды, море неоновых огней и прочих источников света..
Игровой портал Черкасского государственного бизнес-колледжа.
загрузка новостей...
Областной чемпионат Черкасского государственного бизнес - колледжа по игре Counter-strike v.1.6
Участвовать в турнире могут игроки, которые достигли 12-ти летнего возраста на момент проведения отборочных игр областного чемпионата Черкасского государственного бизнес-колледжа.

Регламент по игре Counter-strike v.1.6

Регламент.
Время сбора на игру 15 мин.
1. если команда не пришла на игру через 15 мин после её начала, то ей засчитывается Техническое поражение.
2. если команда пришла не в полном составе (4 игрока) то, командa может начать и продолжать игру таким составом. При появлении пятого игрока он заходит за свою команду в любое время.
3. Админ обязан дать начало игры по прошествии 15-ти минутного ожидания 5-го игрока. Команда может либо согласиться и играть в 4, либо отказаться играть в 4 игрока и ей будет засчитано тех. поражение.
4. Pезультат будет внесен на Сайт
Правила по игре Counter-strike v.1.6
1.Правила:
1.1 Настоящие Правила являются официальными правилами Турнира и являются обязательными для выполнения всеми ее участниками.
1.2 Номинация: Half-Life: Counter-Strike 5x5 (v.1.6)
2.Система проведения:
2.1 Способ соревнований: 5х5
2.2 Команды играют 30 раундов: по 15 раундов за террористов и контртеррористов.
2.2.1 После того как одна из команд выиграет 16 раундов, раньше другой команды, игра останавливается и данная команда объявляется победителем матча
2.3 Каждый раунд длится номинально 1,45 минуты.
2.4 Карты турнира: De_Dust2, De_Іnferno, De_Nuke, De_Traіn, De_Tuscan.
2.5 Команды сами догововариваются о стороне (террористы, контртеррористы) на первую половину игры. Если командам не удалось договорится, то спор решается в раунде на ножах, выйгравшая команда выбирает сторону.
2.6 После определения сторон команды обязаны сделать скриншоты с дымом на выявления в спорных ситуациях глубины цвета - 16 бит или 32 бита.
2.7 Победитель определяется по сумме выигранных раундов.
2.8 Первая половина игры начинается, когда все Игроки зайдут на сервер за свои стороны и Капитаны команд подтвердят готовность к игре. По прошествии 15 раундов команды меняются сторонами, Капитаны подтверждают готовность, начинается вторая половина игры. (Никаких покурить и отдохнуть не катит)
2.9 Демки всех игр будут записаны по желанию участников.
3. Поведение игрока во время игры: 3.1 Игрокам разрешено:
3.1.1 Писать внутрикомандные сообщения при помощи команды say_team.
3.1.2 Делать подсадки.
3.1.3 Кидать гранаты через здания на картах De_Dust2, De_Іnferno, De_Traіn.
3.2 Игрокам запрещено:
3.2.1 Писать общие сообщения (say). Кроме капитана команды.
3.2.2 Использование запрещённых приемов во время игры (retry, silentrun, bunnyhop, +duck на колесике мыши, attack+use, centerview script, norecoil script, пользовать багами касающиеся постановки бомбы, бомбу должно быть видно и слышно и т. д.).
3.2.3 Использовать баги карт, например: прокидывание ослепляющих гранат под ящики на De_Nuke(рампы, улица), De_Dust2 (щель на плант Б), De_Traіn (ящик на зелени); Просмотр длинны De_Dust2 при помощи подсадки на карниз (просмотр поверх текстур);
3.2.4 Использовать иные ошибки игры (спектатор-баг и др.)
3.2.5 Использовать читы.
3.2.6 Самовольно ставить/снимать игру на паузу
3.2.7 Менять ник на незарегистрированный капитаном команды
3.2.8 Запрещено использовать 16 bit цвет, только 32.
3.2.9 Запрещается оскор***ть судью или высказывать неуважение к нему
4. Участники:
4.1 Судья:
4.1.1 Судья - один из админов, назначенный организаторами.
4.1.2 Лицо - контролирующее встречу, имеющее все полномочия по обеспечению соблюдения правил игры.
4.1.3 Судья обеспечивает соблюдение правил игры.
4.1.4 Судья контролирует ход игры.
4.1.5 Судья по своему усмотрению (в рамках правил и судейского кодекса) останавливает, временно прерывает или вовсе прекращает игру при любом нарушении Правил.
4.1.6 Судья принимает меры дисциплинарного воздействия по отношению к игрокам, виновным в нарушениях, наказываемых предупреждением или удалением.
4.1.7 Судья возобновляет игру после её остановки.
4.1.8 Решения судьи по фактам связанным с игрой являются окончательными.
4.1.9 Судья оставляет комментарии о игре на оффициальном сайте
4.2 Капитан:
4.2.1 Капитан - официальный представитель команд.
4.2.2 Является одним из игроков команды.
4.2.3 Разрешает все спорные вопросы с судьей.
4.2.4 Капитан обязан иметь приписку (cl), (c), или (cap) к нику
4.3 Игрок:
4.3.1 Игрок - лицо непосредственно принимающее участие в играх.
4.3.2 Игроки могут играть только за одну команду в течение всего турнира, даже если их команда была удалена или дисквалифицирована.
5. Отключения:
5.1 Если один Игрок по техническим причинам не может продолжать игру, то в конце (или начале следующего) раунда ставится пауза, мах 3 минут. За это время команде нужно устранить проблему или же произвести замену (замена делается только с разрешения судьи поединка).
5.2 Если 2 и более Игроков не могут продолжать игру по техническим причинам, то в конце (или начале следующего) раунда ставится пауза мах 5 минут, далее по ситуации на усмотрение судьи.
5.3 Если 2 и более человека одной команды покидают сервер более, чем на 5 минут без объяснения капитаном причины, команде засчитывается поражение.
5.4 Максимальное количество остановок за сторону - 4.
6. Штрафные санкции:
6.1 За нарушения пунктов правил: 3.2.1 Судья выносит устное предупреждение.
6.1.2 После второго устного предупреждения или нарушения пункта правил 3.2.6 Судья кикает игрока с сервера.
6.2 За каждое нарушение пунктов правил: 3.2.2, 3.2.3, 3.2.4 у команды будет сниматсья по 2 раунда от итогового результата.
6.3 После второго прописывания "kill" Игрок дисквалифицируется на текущую игру.
6.4 При повторной дисквалификации игрок дисквалифицируется полностью.
6.5 Если в команде дисквалифицированы 3 и более игрока, команда снимается с турнира.
7. Игровые настройки:
7.1 Не описанные команды стоят по дефолту и изменению не подлежат.
7.2 Серверные:
// CStrike.ru CW Server config
// 01.07.2006
// logging
log on
mp_logmessages 1
mp_logfile 1
pausable 1
// Gameplay
mp_autokick 0
mp_autocrosshair 0
mp_autoteambalance 0
mp_buytime 0.25
mp_consistency 1
mp_c4timer 35
mp_fadetoblack 1
mp_falldamage 1
mp_flashlight 1
mp_footsteps 1
mp_forcecamera 2
mp_forcechasecam 2
mp_freezetime 8
mp_friendlyfire 1
mp_hostagepenalty 0
mp_limitteams 0
mp_logecho 1
mp_logfile 1
mp_logmessages 1
mp_logdetail 0
mp_maxrounds 15
mp_playerid 0
mp_roundtime 1.75
mp_startmoney 800
mp_timelimit 0
mp_tkpunish 0
mp_winlimit 0
// physics
sv_aim 0
sv_airaccelerate 10
sv_airmove 1
sv_bounce 1
sv_allowdownload 1
sv_allowupload 1
sv_cheats 0
sv_clienttrace 1
sv_clipmode 0
sv_friction 4
sv_gravity 800
sv_maxspeed 320
sv_stepsize 18
sv_stopspeed 75
sv_timeout 65
sv_voiceenable 1
edgefriction 2
// Optional net settings
sv_maxrate 25000
sys_ticrate 10000
sv_maxupdaterate 101
sv_maxunlag .25
sv_minrate 0
sv_proxies 1
host_framerate 0


Copyright © 2008 Kutsevskiy Sergey